Яндекс.Метрика

Завершен проект MediaMarkt

4 марта 2014 г.

Компания CORRECT™ (ООО «ТКсэт») завершила проект по автоматизации ввода финансовых документов в крупной сети по продаже электроники и бытовой техники Media Markt.

Сеть Media Markt — лидер по продаже бытовой техники и электроники в Германии и Европе. В России (на конец 2013 года) располагается 57 магазинов Media Markt в 27 городах. При подобных объемах через финансовые структуры компании ежедневно проходит огромное количество бухгалтерских документов, в связи с чем появилась задача ускорить процесс формирования пакетов документов, избежать ошибок при введении данных в учетную систему, упростить работу бухгалтерии.

Для решения поставленных задач компанией CORRECT™ было внедрено решение по автоматизированному вводу данных на базе системы распознавания ABBYY FlexiCapture. Внедренное решение включает аутсорсинговую обработку данных. Поступающие в компанию финансовые документы сканируются оператором и отправляются на сервер распознавания, обрабатываются сотрудниками CORRECT™ и передаются в учетную систему Media Markt. Этот процесс занимает минимальный промежуток времени, что позволяет наиболее эффективно использовать как временные, так и человеческие ресурсы. В результате внедрения компанией CORRECT™ системы автоматизированного ввода документов в Media Markt, расходы по обработке бухгалтерских документов сократились более чем на 50%.

Важной особенностью внедренной системы является многоступенчатая верификация (проверка) на каждом этапе обработки документа. Сначала происходит проверка реквизитов документа и сравнение полученных данных о поставщике с имеющимся справочником. Затем проводится верификация табличной части, включающая сопоставление номенклатур и поиск номера артикула по каждой позиции документа, сравнение общих сумм и дат. Некорректная информация, выявленная во время проверки, оперативно передается на доработку инвойс-контролеру заказчика, и повторно обрабатывается операторами ТКсэт после исправления или дополнения. Многоступенчатая проверка, реализованная компанией CORRECT™ в рамках проекта Media Markt, исключает ошибочный ввод реквизитов и наименований поставщиков, несовпадение сумм, дат и проч.

После внедрения системы автоматизированного ввода в Media Markt осуществляется централизованная обработка финансовых документов в едином непрерывном потоке, благодаря использованию аутсорсинговых услуг; произошло сокращение операционных расходов, связанных с ручным вводом данных; достигнута высокая точность получаемой информации; имеется возможность электронного хранения скан-изображений документов.