Яндекс.Метрика

Проблемы анкетирования

15 января 2018 г.

Мы проанализировали все наши обращения клиентов за последние три года, которые так или иначе касались задачи обработки анкет.

И вот что выяснилось:

  • 92% клиентов имеют сомнения относительно корректного ввода данных из бумажных анкет;

  • 68% клиентов вообще сомневаются относительно полезности результатов анкетирования;

  • 35% опасаются и/или уже имеют практику судебных или иных разбирательств касающихся некорректной интерпретации позиции “Я согласен на обработку персональных данных”.

Не будем касаться вопросов, связанных с самими анкетами, корректностью их заполнения, это тема отдельного разговора. Остановимся именно на вводе данных. Как правило, очень многие компании не уделяют этому должного внимания. Считается, что это может сделать кто угодно и как угодно. Показателен пример одной очень крупной  сетевой компании (сегмент непродуктовой розницы), которая решила проверить бумажные анкеты и сверить с имеющимися данными в электронном виде. Результаты привели к служебному расследованию, потому что связи бумажных анкет и электронных таблиц практически не наблюдалось.

На самом деле при вводе больших объемов информации есть объективные причины, которые приводят к столь низкой эффективности анкетирования, особенно в национальных/массовых масштабах:

  1. Все акцентируют внимание на результатах анкетирования, но не обращают внимание на сами анкеты, как и кем осуществлялся ввод данных;

  2. Если анкетирование осуществляется силами внешнего подрядчика, то его можно по заданным критериям хотя бы проверить, а если силами внутренних специалистов, то проверить их сложнее. Практически во всех случаях не известно, кто конкретно вводил эту анкету.

  3. Обычный человек, которого ждет другая и более важная работа, после нескольких десятков анкет (а то и раньше) начинает откровенно халтурить, в его понимании рисуется картинка никчемности и ненужности проверки каждого поля и позиции анкеты.

  4. Профессиональный ввод данных - это специализированная работа, на которую отбирают людей, проводят обучение, организуют их работу, проверяют и жестко контролируют. И эти люди обеспечены профессиональными средствами труда.

Немногие также знают о том, что операция обработки анкет для рекламных агентств и даже для исследовательских компаний является непрофильной. Зачастую у них в штате просто не предусмотрены соответствующие должности и эта работа часто поручается той же команде, которая выполняет и всю остальную работу по проекту. Либо, если объем данных очень большой, это случайные и быстро нанятые временные сотрудники. Понятно, что в итоге получается непредсказуемый результат.

В результате получается, что корректно, надежно и ответственно ввести большой объем данных просто некому. Именно поэтому мы и обратили внимание на повышенный спрос на наши услуги в данном сегменте. Более подробно о нашей услуге можно ознакомиться здесь >>

На рынке автоматизированного распознавания CORRECT™ является единственной компанией, предоставляющей услуги аутсорсинга ввода и обработки данных с бумажных носителей в промышленных масштабах. Подробности >>.